Убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство по эксплуатации к Вашей кофемашине, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийный талон действителен только в том случае, если он заполнен и содержит: модель, серийный номер изделия, дату продажи, подписи продавца и покупателя, печать продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении этих условий или если данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае мы рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае невозможности установить дату продажи, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления продукции.
Гарантийные обязательства компании-производителя и бесплатное сервисное обслуживание распространяются только на модели продукции, ввезенные на территорию Российской Федерации уполномоченным импортером и предназначенные для реализации на территории Российской Федерации.
Кофемашины KAFFIT.COM, ввезенные на территорию России и реализованные в обход официальных каналов импорта, не подлежат гарантийному и сервисному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах.
При наступлении гарантийного случая для осуществления гарантийного ремонта покупателю необходимо предъявить документы, подтверждающие покупку, а именно правильно заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки продавца.
Настоящая гарантия не распространяется:
Компания-производитель устанавливает на продукцию торговой марки KAFFIT.com следующие гарантийные сроки:
При наступлении гарантийного случая покупатель обязан обратиться в авторизованный сервисный центр. Адреса и телефоны центров можно узнать на сайте www.kaffit.ru или по телефону горячей линии в России +7 (499) 110-32-04.
Все детали, извлеченные из неисправного изделия, переходят в собственность компании-производителя с целью утилизации. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
Ремонт неисправного изделия, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам и в сроки, оговариваемые в момент оформления заказа на ремонт.
Компания-производитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.
Компания-производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, упущенную выгоду и/или убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия (кофемашины).
Гарантия предоставляется в соответствии с условиями производителя.
Список официальных сервисных центров может быть изменен без предварительного уведомления.
Никакие другие гарантийные обязательства, письменные или устные, отличные от перечисленных в данном печатном тексте гарантии, не предоставляются.